Аудиторская компания «Линкей» ведет бухгалтерский и налоговый учет для иностранного представительства любой международной коммерческой организации на территории России. Это позволит избежать претензий налоговых органов и обеспечить соблюдение российского финансового законодательства. Мы поможем подготовить все виды отчетности и для головной иностранной компании, и для российских проверяющих ведомств.
В каких случаях требуется ведение бухучета для иностранной компании?
Если иностранная организация имеет филиал, работающий на территории России, она обязана организовать полный бухгалтерский учет по российским нормам или хотя бы рассчитывать доходы и расходы в соответствии с НК РФ. Такая норма зафиксирована п. 1 ст. 6 Федерального закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Необходимость официально регистрировать организацию и вести учет возникает в следующих ситуациях:
- У организации открывается собственное представительство на территории РФ, например, отдельный офис;
- Международная организация ведет коммерческую предпринимательскую деятельность на территории России;
- Работа иностранной компании ведется на постоянной основе. Это дает возможность перейти на российскую бухгалтерию и не вести двойной учет.
Мы поможем организовать бухучет в соответствии со всеми требованиями и гарантировать соблюдение требований российского налогового законодательства.
Что вы сможете получить?
Ведение бухучета и учет налогов иностранного представительства предполагает целый комплекс бухгалтерских услуг. Вам не придется нанимать в штат собственных специалистов: заключение договора позволит передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг и тем самым свести к минимуму расходы. Наши специалисты отлично ориентируются в российской правовой системе и помогают организовать взаимодействие с местными контролирующими органами.
Ведение бухучета для представительств иностранной компании включает в себя:
Обработку первичных документов и ввод данных в 1С. Использование стандартного программного обеспечения упрощает подготовку отчетности и взаимодействие с проверяющими органами.
Подготовку документации для взаимодействия с контрагентами, реализации товаров или выполнения услуг.
Расчет заработной платы и ведение кадрового учета в соответствии с российским законодательством.
Подготовку платежных поручений в банке, внесение данных об оплате в 1С. Подготовку всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности.
Взаимодействие с налоговыми органами. Мы возьмем на себя все работы по заполнению и своевременной подаче отчетных форм.
В результате представительство иностранной компании сможет организовать полноценный бухгалтерский и налоговый учет по требованиям местного законодательства. Это позволит избежать штрафов и претензий, можно будет спокойно работать и получать прибыль. Также мы помогаем подготавливать отчетность о деятельности российского филиала для головной иностранной организации.
Передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг – это возможность значительно сэкономить на содержании штатных сотрудников и при этом гарантировать своевременное безошибочное заполнение всей необходимой документации. При необходимости оказывается консультационная поддержка: мы поможем разобраться во всех особенностях российского финансового законодательства и выбрать наиболее выгодный вариант налогообложения.
Почему стоит обратиться в компанию «Линкей»?
Наша компания на постоянных условиях сотрудничает с десятками представительств иностранных фирм. Воспользуйтесь несколькими преимуществами: