Правильное построение ведения бухучета в магазине способствует увеличению прибыли. Чтобы добиться наибольшего эффекта, бухгалтеру необходимо своевременно отражать приход товаров на склад, следить за сроками хранения товарных позиций, проводить инвентаризацию, списывать просроченную продукцию на текущие убытки, выявлять брак и отправлять его поставщикам, отражать реализацию потребителям. Все эти операции сможет осилить только грамотный специалист. Именно такие профессионалы работают в компании «Линкей».
Когда необходим бухучет в магазине
Бухгалтерское сопровождение магазина от компании «Линкей» необходимо, если:
- Поступление и выбытие товара несвоевременно отражается в базе данных;
- Не ведется учет складских остатков, из-за чего большой процент просроченных товаров;
- В магазине постоянно меняются бухгалтера, директор не может наладить учет;
- Бухгалтерия не справляется со своими обязанностями;
- Расходы на содержание бухгалтера очень высокие.
Что вы получите от сотрудничества с «Линкей»
Заключив договор на ведение бухгалтерии магазина с компанией «Линкей» вы получите следующие выгоды для бизнеса:
Снижение расходов на содержание штатных бухгалтеров;
Оптимизацию налогов – наши специалисты расскажут, как законно экономить на налогах;
Контроль над сотрудниками, выполняющими ведение отчетности вашего предприятия;
Увеличение прибыли за счет снижения текущих расходов.
4 причины, почему вы должны доверить бухучет в магазине нам
Мы имеет ряд конкурентных преимуществ: