Товарищество собственников жилья (ТСЖ) – некоммерческая организация, созданная собственниками квартир в многоквартирном доме, с целью совместного управления общедомовым имуществом. Такая организация не освобождена от ведения бухучета. Председатель ТСЖ обязан организовать полноценный бухгалтерский учет. Он может вести учет самостоятельно, нанять бухгалтера или доверить ведение бухгалтерии ТСЖ специалистам «Линкей».
Когда нужна услуга по ведению бухучета
Бухгалтерия для ТСЖ имеет свои особенности. Не всегда рядовой бухгалтер может справиться со всеми тонкостями учета. Передача бухучета специалистам «Линкей» необходима в случае:
- Высокой налоговой нагрузки на ТСЖ – наши специалисты помогут выбрать оптимальный налоговый режим и сэкономить на налогах;
- Частых штрафов от контролирующих органов – штатный бухгалтер нарушает налоговое или бухгалтерское законодательство, из-за чего ТСЖ постоянно несет расходы на оплату штрафов и пеней;
- Низкой квалификации штатных бухгалтеров – наши сотрудники знакомы со спецификой учета в ТСЖ, что позволяет им не допускать ошибок в учете.
Какие выгоды получит заказчик
Передав бухгалтерию ТСЖ на аутсорсинг, вы получите преимущества:
Оптимизацию расходов – вы платите ежемесячно заранее оговоренную сумму и не несете дополнительных затрат;
Высокий уровень профессионализма – у нас работают только бухгалтера с высшим образованием и многолетним опытом работы;
Снижение налоговой нагрузки – наши налоговые консультанты выберут оптимальную систему налогообложения для ТСЖ, что позволит экономить на налогах;
Исключение штрафов от контролирующих органов – наши сотрудники следят за изменением в законодательстве, что позволяет не допускать нарушений.
Почему выбирают «Линкей»
Нам доверяют бухгалтерию ТСЖ, так как у «Линкей» есть ряд преимуществ: